Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → DRG: Исследование рынка круассанов и слоёного печенья длительног ...

DRG: Исследование рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности в России

В апреле 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности.

Объём российского рынка кондитерских изделий в 2012 году увеличился по сравнению с предыдущим годом и составил 3,3 млн. тонн в натуральном выражении. В настоящее время рынок кондитерских изделий более чем на 90% состоит в основном из отечественных производителей. В структуру импорта входят товары длительного срока годности или замороженные.

По рассчётам Discovery Research Group объём рынка круассанов и слоёного печенья длительного срока годности в 2012 году составил 3,9 тыс. тонн. В 2012 году в Россию было импортировано 15 тонн круассанов общей стоимостью $38 тыс. В период 2010-2012 гг. наблюдается устойчивая тенденция к увеличению объёма импорта круассанов на российский рынок.

Более высокими темпами увеличивается объём импорта слоёного печенья длительного срока годности.

В 2012 году объём импорта слоёного печенья составил 876,2 тонн. На российский рынок импортируется в основном украинская кондитерская продукция, в частности компании ООО «Грона». По прогнозам Discovery Research Group доля иностранной продукции на российском рынке кондитерских изделий в ближайшие годы будет увеличиваться. Круассаны и слоённое печенье традиционно относят к самому большому сегменту рынка кондитерских изделий – сегменту мучных кондитерских изделий.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/439-analiz-rinka-kruassanov-i-sloenogo-pechenya-dlitelnogo-sroka-godnosti.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...