Изменение образа жизни женщин, увеличение его ритма способствуют покупке детского питания, позволяющего экономить значительное количество времени на процессе приготовления пищи.
Из-за неблагоприятной экологической ситуации предпочтение все больше отдается продуктам детского питания, изготовленным в "условиях стерильного заводского производства", поскольку процесс его приготовлении происходит при витаминизации и минерализации продуктов, недоступных в домашних условиях.
Важным сдерживающим фактором роста рынка детского питания можно считать недостаточный уровень осведомленности родителей о сбалансированном питании ребёнка.
Российские мамы достаточно быстро переводят детей на взрослые продукты, в то время как в Европе детей кормят преимущественно им до 3 лет и даже больше.
По оценке экспертов, наиболее перспективными являются сегменты готовых к употреблению продуктов в порционной упаковке и жидких витаминизированных смеси из злаков на молочносоковой основе, значительно обогащающих рацион ребенка.
В 2012 г. лидирующими производителями детского питания в России можно назвать четыре компании: ОАО "Прогресс", Danone-Юнимилк, Nestle и ОАО "Вимм-Билль-Данн".
Говоря о популярности брендов, то абсолютным лидером является "ФрутоНяня". Ближайший конкурент бренд "Агуша" значительно отстаёт по доле рынке.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/471-analiz-rynka-detskogo-pitaniya-v-rossii.html
Исследование рынка детского питания в России (Ч.2)
30.10.2013
В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детского питания.