Как реклама привлекает пользователей


Данные, которые компания Gemius собирала на протяжении последних лет исследований, демонстрируют то, что эффективность и восприятие рекламного сообщение, со временем, изменилось, а все большее значение теперь имеет не сам показ, а эффект post-view от просмотра креатива данной рекламной кампании.

Доля кликов на баннеры и ссылки, как и показатель конверсии на сайтах рекламодателей, со временем, снижается. Интернет-пользователи совсем не так, как раньше, реагируют на показанную им рекламу; все чаще наблюдается ситуация, когда, спустя лишь некоторое время после увиденного рекламного сообщения, пользователи начинают самостоятельно искать рекламируемый продукт в Интернете. 

Следовательно, сама реклама выполняет лишь роль своеобразной «искры», которая либо сможет, либо не сможет разжечь в пользователе интерес к данному продукту, без влияния на него самого формата рекламы, будь то контекстная, мобильная, медийная или видео-реклама.  

Ссылаясь на данные онлайн-трафика, которые предоставила компания Gemius, можно определить период и сам момент, когда интерес, и частота поиска пользователями рекламируемого ранее продукта, будет наиболее высокой.

Здесь приведены лишь некоторые из ключевых выводов исследований:

  • ­Наибольший интерес к рекламе интернет-пользователи проявляют в первые 20 минут после ее показа
  • ­Если брать в целом, то информацию, связанную с данной рекламой, ищут еще на протяжении 3-х часов с момента показа. Последующая частота запросов и заинтересованность в ней постепенно уменьшается, до полного отсутствия интереса со стороны пользователей. Здесь все зависит от сегмента рынка, но в некоторых случаях это время может длиться даже несколько дней.
  • ­Также анализируется цикличность активности интернет-пользователей, которая варьируется в зависимости от сегмента рынка. Эффективность рекламы (в том числе, желание пользователя найти любую информацию о заинтересовавшем его рекламируемом продукте)  постепенно увеличивается на протяжении каждых 24-х часов после показа, то есть каждые 24, 48 и 72 часа. Как явление периодическое, оно имеет свои отметки спада и подъема. Обычно, после нескольких таких 24-х часовых циклов, интерес к продукту, со стороны пользователя, полностью пропадает, хотя в некоторых случаях, где процесс принятия решения требует большего времени (например, реклама мобильного телефона), пользователь может помнить данную рекламу даже до 7 дней. Что касается других отраслей рынка, где тот же процесс принятия решения требует меньше времени (например, предложения в последний момент), то там интерес к рекламе угасает уже спустя 48-72 часов после показа (то есть 2-3 цикла).

Эффективное измерение кампании

Такие наблюдения проверяют эффективность средств и методов, ранее используемых в процессе измерения онлайн-рекламы, а также помогают определять и внедрять другие, нужные системы с целью повышения эффективности управления данной кампанией, с помощью которых можно усовершенствовать процесс ретаргетинга, имея доступ к полной истории взаимодействия пользователя с рекламой (с учетом повторных показов ему данной рекламы время от времени), определять стоимость каждого пользователя в RTB системах (с учетом промежутка времени, которое влияет на его покупательную способность), а также максимально адаптировать контент целевой веб-страницы с учетом истории взаимодействия (или статистических данных) пользователя от воздействия на него данной рекламой.      

Gemius


1912
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :