Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Покупатели предпочитают добираться до ТРЦ на метро ...

Покупатели предпочитают добираться до ТРЦ на метро

27.06.2014 | Россия | Ритейл |
Согласно недавнему исследованию целевой аудитории «АФИМОЛЛ Сити», проведенному Watcom Group, большинство посетителей ТРЦ предпочитают общественный транспорт. Это новый тренд, связанный с развитием городской инфраструктуры.

Так, доля покупателей, приезжающих на метро в «АФИМОЛЛ», достигла 60%. По мнению аналитиков ТРЦ, это во многом связано с развитием транспортной инфраструктуры ММДЦ «Москва-Сити». В Центральном ядре делового района открыты две станции метрополитена – «Выставочная» и «Деловой центр», выходы из которых ведут прямо в торговые галереи «АФИМОЛЛА».

В свою очередь, автомобилисты составляют 28% от общего числа посетителей торгово-развлекательного центра.

Более 60% посетителей приезжают в ТРЦ в одиночку или в компании друзей. Эта аудитория покупателей наиболее выражена в будние дни. При этом пик посещений «АФИМОЛЛ Сити» всей семьей приходится на выходные, что объясняется популярностью у родителей с детьми развлекательных и образовательных мероприятий, проводимых в ТРЦ.

Что касается поведения покупателей разных возрастов, то среди посетителей ТРЦ в вечернее время наиболее активно представлена аудитория в возрасте 20-29 лет, тогда как доля посетителей от 30 до 39 лет ярче выражена в покупательском потоке «АФИМОЛЛ Сити» в дневное время на протяжении всей недели.

О ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой Центр».

Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.

В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино», центр активного отдыха «Космик» и масштабные международные выставки, ориентированные на детей и взрослых.

Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры.

Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.

Сайт ТРЦ: www.afimall.ru

Контактная информация:

Михаил Лоскутов
Директор по связям с общественностью
Т.: +7 495 796 9988
М.: +7 916 641 9079
E-mail: mloskutov@afid.ru

Фотогалерея

Покупатели предпочитают добираться до ТРЦ на метро   Покупатели предпочитают добираться до ТРЦ на метро   Покупатели предпочитают добираться до ТРЦ на метро   Покупатели предпочитают добираться до ТРЦ на метро  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...