Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г.


В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.

Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка комбикорма в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка комбикорма в России.

В отчете представлены проанализированные итоги рынка комбикорма в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка комбикорма в России.
• Основные показатели рынка комбикорма в России.
• Основные участники рынка комбикорма в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка комбикорма в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :