Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.


В январе 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды.

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка.
• Производственные показатели.
• Анализ участников рынка.
• Тенденции и прогнозы развития.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :