Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.


В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка с учетом динамики макроэкономических показателей;
• Объем, динамика объема российского рынка в ретроспективе;
• Структура рынка в разрезе основных сегментов;
• Конкурентная среда, анализ участников рынка;
• Тенденции и перспективы развития российского рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :