Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.


В октябре-ноябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка зоо ритейла.

Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Данное исследование посвящено анализу динамики российского рынка зоо ритейла. В обзоре представлена ретроспектива конъюнктуры рынка в современных рыночных условиях.

Настоящее исследование проводится ежегодно исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.

В первой части детально описывается сам рынок зоо ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.

Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.

Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.
Во второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.

Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского зоо ритейла в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи.
• Аналитики-маркетологи.
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
• Менеджеры по продажам.
• Директора по маркетингу.
• Коммерческие директора.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :