Шок-контент заполонил социальные сети. Количество предложений обучающих курсов по онлайн-предпринимательству, SMM и блоггингу выросло в 5 раз. Большинство пользователей сети, находясь в состоянии неизвестности, испытывает стресс и непреодолимое чувство тревоги. 72 % из них проводят до 6 часов в день с мобильным телефоном в руках – изучают новости, читают прогнозы, ищут информацию.
Согласно данным сайтов-аналитиков популярные запросы в поисковиках выглядят сейчас следующим образом: онлайн-продажи, как продавать онлайн, как перевести офлайн в онлайн, какие сферы бизнеса под угрозой, что ждет малого предпринимателя осенью 2020, как продвигать свои услуги онлайн, новые стратегии продаж, рыночные тренды эпохи ПостКоронавируса, шопинг и коронавирус.
Какими данными оперируют эксперты Buzzfactory? Какие знания помогут вашим читателям перестроиться в эпоху кризиса и не кануть в Лету безденежья?
- Рынок электронной коммерции вырос вдвое.
- Пользовательская база TikTok за две недели выросла почти на треть.
- Объем сообщений, отправляемых в самом популярном мессенджере WhatsApp, увеличился в 1,5 раза.
- Блоггинг-вовлеченность выросла в 10 раз: тексты в Интернете стали читать, комментировать, пересылать друг другу. Блоггинг стал главным двигателем продаж и заполонил все сферы жизни.
- Больше всего от режима вынужденной самоизоляции страдает тревел-сфера. Но есть много сфер, в которых продажи только набирают обороты.
- Доверие потребителей к лидерам мнений выросло в разы, а вот лояльность к традиционной рекламе неуклонно падает.
Исследование предоставляется на безвозмездной основе (просим ссылаться на агентство) с целью поддержки медиаресурсов, которые смогут использовать предоставленные данные при написании качественного инфо-, аналитико- и бизнес-контента, удовлетворяющего запросы читателей в условиях информационного прессинга.
Подготовленные материалы носят экспертный характер и не доступны массовой аудитории. Данные, собранные специалистами и учеными разных стран, охватывают важные сегменты новейшего рынка потребления и – главное – носят прогностический характер. Получив доступ к исследованию, вы сможете разобраться в особенностях наступившей эры онлайн-маркетинга и использовать данные в разработке качественного контента для вашей целевой аудитории.
Оперируйте экспертными данными. Не манипулируйте тревогой вашей аудитории.