Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияМир → Стремительный рост мобильного Интернета ...

Стремительный рост мобильного Интернета

13.12.2013 | Мир | Интернет |
Наибольшая доля мобильного Интернет-трафика сгенерирована пользователями Дании и Словакии. В то же время, наиболее динамичен прирост такого вида трафика наблюдается в Эстонии.

Компания Gemius проанализировала, в каких странах пользователи чаще всего подключаются к Интернету с помощью планшетов или смартфонов. Анализ охватывает все рынки, на которых компания проводит свои измерения Интернет-трафика. Проанализированный период – с 4 по 10 декабря 2013 года.

Как оказалось, мобильный Интернет наиболее востребован в Дании (35 процентов Интернет-трафика осуществляется с мобильных устройств). Среди стран Центральной и Восточной Европы в данном рейтинге первое место занимает Словакия (22 процента трафика). Для сравнения, страна, в которой пользователи предпочитают использовать стационарные компьютеры, это Молдавия (только 1 процент просмотров был произведен с мобильных устройств).

Сравнение годовых показателей в анализируемых странах показывает рост доли трафика мобильного Интернета. Данный рост наиболее динамичен в Эстонии – доля мобильного Интернет-трафика выросла в три раза. Следующие позиции занимают Босния и Герцоговина и Болгария соответственно (доля мобильного трафика выросла чуть более чем в 2 раза). Для сравнения, наименее развивается использование мобильных устройств для выхода в Интернет в России (рост с 6 до 7 процентов).

Фотогалерея

Стремительный рост мобильного Интернета  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...