Термокружки

Семинар "Школа руководителя интернет-проекта"


Авторский семинар Людмилы Ладониной "Школа руководителя интернет-проекта", 3 дня.

Впервые в Киеве семинары Людмилы Ладониной!

Ладонина - известный российский веб-консультант, тренер в области интернет-коммуникаций. Является автором проекта www.expertum.ru, книги "Школа руководителя интернет проекта".

Фишка cеминара - это насыщенный, структурированный курс с охватом всех важнейших зон управления сайтом.

Вы изучите методы системного управления интернет-проектом: от целей и задач проекта и до привлечения и удержания посетителей, превращения посетителей в покупателей с помощью сайта.

Основные темы семинара.

Модуль 1. Для чего и для кого делается сайт?

С какими целями делается сайт. Кто будет целевой аудиторией сайта. Разработка шаг за шагом концепции интернет-проекта.

Наполнение сайта, поиск контекста.

По отзывам слушателей, первый модуль является откровением: практически все присутствующие видят свой проект новыми глазами. На этом этапе выполняется построение системы целей сайта и архитектуры продаж с помощью сайта. Завершение модуля - деловая игра «Разработка комбинированного канала продажи товаров и услуг».

Модуль 2. Как правильно писать тексты для сайта. Стратегия продвижения сайта через текст.

Правильный подбор ключевых слов – ключ к успеху. Разбор на примерах, как подбирать ключевые слова, практика составления семантическое ядро сайта. Практические упражнения по оптимизации текстов.

Модуль 3. Как увеличить долю рынка с помощью Интернет.

Современные технологии интернет-маркетинга позволяют планировать увеличение доли рынка компании с помощью Интернета.

В этом модуле - способы управления аудиторией сайта. принципы работы медийной и контекстной интернет-рекламы, особенности медиапланирования в Интернет.

Достаточно времени уделяется тематическим блокам:

* поисковое продвижение в Интернет
* BTL и public relations в Интернет
* Оффлайновое продвижение за пределами Интернет.

Модуль 4. Как увеличить продажи с помощью Интернета

Для более эффективной отдачи от сайта слушатели изучают, как удерживать посетителей, побуждать их совершать повторные покупки, повышать лояльность потребителей.

Завершение модуля - деловая игра«Партнерство и технологии увеличения доли потребления с помощью интернет-маркетинга».

Модуль 5. Редизайн и аудит сайта

Завершающий модуль «Школы руководителя интернет-проекта» мы посвятили теме редизайна и аудита сайта.

Преимущество семинара Ладониной в его практичности. В том, что есть возможность «вживую» обсудить с ведущим проблемы, с которыми сталкивается именно ваш интернет-проект, и получить ответ по существу. В течение семинара вы получаете ответы на вопросы, связанные с сайтами слушателей.

Подробнее о школе интернет-маркетинга и программе семинра - на сайте http://seo.xxi.kiev.ua
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке