Приглашаем на вебинар коучей, бизнес-тренеров и консультантов, для которых остро стоит вопрос продвижения собственных услуг.
На вебинаре будут рассмотрены основные аспекты продвижения собственных услуг коуча, тренера и консультанта на рынок и возможностях наших изданий в данном вопросе.
Среди вопросов, которые будут рассмотрены на вебинаре:
- «Достучаться» до своего клиента. КАК правильно и КАК эффективно?
- Автор статьи как автор идеи бизнеса - широкое понимание.
- Лучший PR это PR идей и сколько это стоит.
- СМИ – как уникальный канал продвижения своих услуг на рынок.
- Почему «бумажное» СМИ лучше электронного.
- Реклама товарная и реклама брендовая (имиджевая). В чем различия с точки зрения канала продвижения.
Регистрация на вебинар по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=743.
ВНИМАНИЕ!! Для участников вебинара будет сделано уникальное предложение по подписке на 2011 год.
Журнал «T&D Director» ( http://www.tddirector.ru) - единственный в России и на территории СНГ журнал, публикующий информацию о рынке консалтинговых, кадровых и тренинговых услуг, HR-менеджменте и корпоративной культуре компаний, развитии и обучении персонала в организациях. Главная задача издания – развитие рынка, повышение эффективности компании и профессиональной деятельности специалистов в области управления человеческими ресурсами, обучения персонала, консалтинга и коучинга.
Журнал «Коучинг в организации» ( http://www.coachb2b2.ru)- первое в России и СНГ специализированное издание, всесторонне освещающее тематику бизнес-коучинга, опыт и вопросы внедрения и сопровождения изменений в организациях средствами коучинга.
Кому будет полезен этот журнал? Всем, кто заинтересован в изучении и применении самых современных технологий повышения эффективности бизнеса за счет максимального раскрытия человеческого потенциала, и, конечно самим коучам, школам и провайдерам услуг коучинга, профессиональным организациям коучей.
На вебинаре будут рассмотрены основные аспекты продвижения собственных услуг коуча, тренера и консультанта на рынок и возможностях наших изданий в данном вопросе.
Среди вопросов, которые будут рассмотрены на вебинаре:
- «Достучаться» до своего клиента. КАК правильно и КАК эффективно?
- Автор статьи как автор идеи бизнеса - широкое понимание.
- Лучший PR это PR идей и сколько это стоит.
- СМИ – как уникальный канал продвижения своих услуг на рынок.
- Почему «бумажное» СМИ лучше электронного.
- Реклама товарная и реклама брендовая (имиджевая). В чем различия с точки зрения канала продвижения.
Регистрация на вебинар по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=743.
ВНИМАНИЕ!! Для участников вебинара будет сделано уникальное предложение по подписке на 2011 год.
Журнал «T&D Director» ( http://www.tddirector.ru) - единственный в России и на территории СНГ журнал, публикующий информацию о рынке консалтинговых, кадровых и тренинговых услуг, HR-менеджменте и корпоративной культуре компаний, развитии и обучении персонала в организациях. Главная задача издания – развитие рынка, повышение эффективности компании и профессиональной деятельности специалистов в области управления человеческими ресурсами, обучения персонала, консалтинга и коучинга.
Журнал «Коучинг в организации» ( http://www.coachb2b2.ru)- первое в России и СНГ специализированное издание, всесторонне освещающее тематику бизнес-коучинга, опыт и вопросы внедрения и сопровождения изменений в организациях средствами коучинга.
Кому будет полезен этот журнал? Всем, кто заинтересован в изучении и применении самых современных технологий повышения эффективности бизнеса за счет максимального раскрытия человеческого потенциала, и, конечно самим коучам, школам и провайдерам услуг коучинга, профессиональным организациям коучей.