Термокружки

Курс по рекламе: позиционирование, бюджет, стимулирование продаж, креатив в рекламе

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

MS PowerPoint. Базовый курс. Создание презентаций и слайд-шоу

Результат: подготовленная презентация с использованием возможностей PowerPoint.

Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.

Копирайтинг. Спичрайтинг. Написание текстов, слоганов, коммерческих предложений

Целевая аудитория: все те, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты.

Директор по рекламе

В программе представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя отдела рекламы. Продолжительность курса 6 дней.

PR - менеджер. Практический курс

Курс «PR-менеджер» является авторской программой Русской Школы Управления. В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. Продолжительность 4 дня.

Рекламные технологии в деятельности компании

Нет сомнений, что PR-подразделение — это особый «фронт», представлять который должны только профессионалы. Люди, от грамотных и продуманных действий которых, зачастую зависит не только имидж компании, но и её успех во внешней среде. В программе раскрываются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Продолжительность 3 дня.