PR директор

В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов, важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя PR службы. Продолжительность курса 6 дней.

Event - management: от идеи до воплощения

Важной составляющей частью продвижения компании является проведение специальных мероприятий. Организованное событие должно быть оригинально по замыслу и исполнению; отвечать ожиданиям, интересам и предпочтениям публики и соответствовать образу компании. На данном семинаре участники узнают, как правильно выбрать формат мероприятия, разработать его концепцию и сценарий, рассчитать бюджет. Продолжительность 2 дня.

PR и реклама в Интернете

Организация PR-компании в Интернете. Продолжительность 2 дня.

Имидж компании в Mass Media: создаем годами - теряем за минуту

Стабильному коммерческому успеху предприятия в немалой степени способствует его имидж. «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу». На данном семинаре участники получат инструменты успешного публичного позиционирования компании в бизнес-сообществе, в отношениях с органами государственной власти; эффективного взаимодействия со СМИ, знания по специфике PR в Интернете. Продолжительность 3 дня.