Вход | Регистрация
ГлавнаяКарьера в маркетинге, рекламе и PRТренингиПродажиМосква → Работа с возражениями: расширение инструментария ...

Работа с возражениями: расширение инструментария

08.11.2012 - 29.11.2012 | Москва | Продажи|
Этот тренинг для Вас, если Вы: Сотрудник, в чьи обязанности входит работа с клиентами; Менеджер по работе с клиентами; Менеджеры по привлечению клиентов; Продавец-консультант.

В программе:

1. Работа с отговорками.

Иногда менеджер предполагает, что возражение клиента – это отговорка, и истинные причины отказа другие. Участники узнают, как проверить эту гипотезу, возможные причины отговорок и способы дальнейшей работы.

2. Работа с неожиданными возражениями.

Не ко всем возражениям можно подготовиться заранее. Участники узнают «формулу» создания ответа на возражение. Это позволит на любое возражение сформировать убедительный ответ.

3. Работа с основными возражениями

Есть возражения, работать с которыми приходится регулярно. При этом отвечать на них необходимо сразу. Участники выработают удачные ответы на такие возражения.

4. Что делать, если Вы согласны с возражением, озвученным клиентом

Иногда клиент озвучивает возражение, с которым сам менеджер согласен. В этой ситуации сложно найти подходящий ответ. Участники получат понимание, как следует поступать в такой ситуации.

5. Возражения после негативного опыта работы

Если клиент работал с Вашей компанией и остался недоволен, убедить его снова попробовать сотрудничать довольно сложно. Участники узнают, как можно убедить клиента снова работать с Вами после негативного опыта.

6. Возражения о цене

Клиенты часто говорит «дорого». Иногда это связано с бюджетом, иногда просто попытка получить скидку. Сотрудники узнают, как выяснить причины появления такого возражения и как работать в каждом отдельном случае.

7. Сомнения клиента

Клиент не всегда озвучивает свои возражения. Участники узнают способы работы в ситуации, когда клиент не высказывает возражений.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...