Работа с возражениями: расширение инструментария


Этот тренинг для Вас, если Вы: Сотрудник, в чьи обязанности входит работа с клиентами; Менеджер по работе с клиентами; Менеджеры по привлечению клиентов; Продавец-консультант.

В программе:

1. Работа с отговорками.

Иногда менеджер предполагает, что возражение клиента – это отговорка, и истинные причины отказа другие. Участники узнают, как проверить эту гипотезу, возможные причины отговорок и способы дальнейшей работы.

2. Работа с неожиданными возражениями.

Не ко всем возражениям можно подготовиться заранее. Участники узнают «формулу» создания ответа на возражение. Это позволит на любое возражение сформировать убедительный ответ.

3. Работа с основными возражениями

Есть возражения, работать с которыми приходится регулярно. При этом отвечать на них необходимо сразу. Участники выработают удачные ответы на такие возражения.

4. Что делать, если Вы согласны с возражением, озвученным клиентом

Иногда клиент озвучивает возражение, с которым сам менеджер согласен. В этой ситуации сложно найти подходящий ответ. Участники получат понимание, как следует поступать в такой ситуации.

5. Возражения после негативного опыта работы

Если клиент работал с Вашей компанией и остался недоволен, убедить его снова попробовать сотрудничать довольно сложно. Участники узнают, как можно убедить клиента снова работать с Вами после негативного опыта.

6. Возражения о цене

Клиенты часто говорит «дорого». Иногда это связано с бюджетом, иногда просто попытка получить скидку. Сотрудники узнают, как выяснить причины появления такого возражения и как работать в каждом отдельном случае.

7. Сомнения клиента

Клиент не всегда озвучивает свои возражения. Участники узнают способы работы в ситуации, когда клиент не высказывает возражений.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :