Программа мастер-класса :
- Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?
Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?
Кем или чем управляет бренд-менеджер?
Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?
Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;
Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».
- Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА
Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?
Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?
Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?
Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?
Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.
- Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;
Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;
Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ
Наука увольнять: не допускайте ошибок!
Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?
Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?
Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;
Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;
Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»
Развитие компетенций бренд-менеджера
02.02.2012 - 02.03.2012
Цель мастер-класса - проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.