Термокружки

Эффективное управление call/контакт-центром

30.09.2011 - 31.10.2011

Специалисты call-центра сопровождают и осуществляют продажу или техподдержку, консультируют по продукту, работают с претензиями. Как организовать работу службы при такой многозадачности?

Как реализовать задачи, стоящие перед руководителем такого важного подразделения, как call / контакт-центр? Специалисты call-центра сопровождают и осуществляют продажу или техподдержку, консультируют по продукту, работают с претензиями. Как организовать работу службы при такой многозадачности?

Внимание! В учебном центре ЦНТИ «Прогресс» разработали семинар специально для руководителей call/контакт-центров и клиентских служб. В программе затронуты управленческие вопросы, стоящие перед руководителями call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж.

Семинар «Эффективное управление call/контакт-центром» 31 октября - 3 ноября 2011, Москва

Все практические вопросы управления call-центром на 4-дневном семинаре:

• Как разработать стандарты обслуживания клиентов?
• Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела?
• Чем измеряется результат работы call-центра?
• Учение с увлечением: причины неудач и демотивации в обучении?
• Как сделать продавцом оператора на входящих звонках?
• Как бороться с текучестью кадров? Мотивация, которая мотивирует.
• «По последнему слову техники» - новейшие технические решения для call-центров.

Познакомьтесь с полной программой семинара - http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16403.aspx

Занятия проводят руководители call-центров, специалисты клиентских служб, горячих линий, маркетинговых компаний.

Активная форма обучения: групповые дискуссии, деловые игры и разбор кейсов.

Задать вопросы по программе, записаться на семинар можно на нашем сайте или по телефону в центральном офисе ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88.
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке