Термокружки

Практикум Popsop 10 апреля в Москве: «Эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль»


27 февраля, Москва — Редакция журнала Popsop запускает новый образовательный проект — Practicum by Popsop (http://popsop.ru/practicum).

На первом мероприятии, которое пройдет 10 апреля в здании Британской Высшей Школы Дизайна, эксперты компаний Pearlfisher, Lothar Bohm Associates и The Big Picture проведут три интенсивных тренинга в один день. Тема первого практикума —эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль.

Интерактивый формат

Практикумы Popsop— это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний и сотрудников агентств. Наша цель— создать в Москве независимую площадку для обмена опытом лучших приглашенных западных специалистов с российскими — как со стороны компаний-клиентов, так и агентств — в сфере дизайна, брендинга, стратегического планирования и управления креативными проектами как в глобальных корпорациях, так и в стартапах, т. н. challenger brands.

Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.

Целевая аудитория

• менеджер по маркетингу
• бренд-менеджер
• категорийный или продакт-менеджер
• арт-директор
• директор по стратегии и планированию
• дизайн-менеджер
• графический дизайнер

Практическая ценность

Наши спикеры — это исключительно западные бизнесмены-практики, представители дизайн- и диджитал-агентств, рекламных студий и исследовательских компаний, чьи профессиональные решения принесли солидные финансовые результаты бизнесам их клиентов. Все эксперты имеют опыт работы с российскими брендами и обладают четким понимаем специфики локального рынка.

Мы не приглашаем на наш тренинг экспертов-теоретиков со степенью MBA, авторов учебников по маркетингу 35-летней давности, эпатажных «звезд» отечественного рынка. Вы не услышите прописных истин и пустозвонства— мы ценим Ваше время и деньги.

Все три тренинга длительностью по 1,5 часа включают интерактивные воркшопы, в рамках которых можно попрактиковать в группах полученные знания на реальных сценариях.

Программа

10:00 — Регистрация участников и утренний кофе

10:30 — 12:00 — Эдриан Голдторп, управляющий директор Lothar Böhm Associates, Лондон. «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, a не шаблонный список пожеланий для креативщиков»

12.00 — 12.30 — кофе-брейк, нетворкинг

12.30 — 14.00 — Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор Pearlfisher, Нью-Йорк. «Как конвертировать креатив в деньги»

14.00 — 14.45 — Ланч, нетворкинг

14.45 — 16.00 — Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства The Big Picture. «Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»

16.00 -17.00 — коктейли, нетворкинг

Мероприятие проходит при индустриальной поддержке «Британской Высшей Школы Дизайна», Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Брендинговых Компаний России (AБКР), Design Business Association (UK) и информационных партнеров Adindex.ru, WTPack.ru, образовательного российского проекта ЛАК.Project.

Больше информации о спикерах и их тренингах: http://popsop.ru/practicum.

Регистрация на Практикум: http://popsop.ticketforevent.com.

Контакты

+7 495 725 37 57
+7 926 751 11 20
media@popsop.com
Екатерина Белан,
Редактор Popsop и координатор проекта Practicum.
{videos}
{PHOTOS}
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке