Нужен фирменный стиль (логотип, экскиз статуэтки, фирменный бланк, визитки, пакет - это в первую очередь, и т.п. - варианты сувенирки) для первой настоящей реальной и честной, без шор на глазах PR-премии PROЗРЕНИЯ.
Условия - прислать эскизы до 15 марта, 2010. Адрес для связи pr-premia@msk-pr.ru
Техническое задание и вводные:
- Ключевые слова: PR, открытие, прозрение, честность, "премия, которая видит",
- Цветовая гамма: черно-белая.
- Ассоциации и образы, какие у меня вызывает идея премии: очки, телескоп, шапка-невидимка, увеличительное стекло.
Источник финансирования:
Вознаграждение - не оплачивается сейчас. Добровольное участие и возможность внести личный вклад в развитие российской PR-отрасли.
Фирменный стиль для PR-премии PROЗРЕНИЯ
{title}
17.02.2010
актуально до
Период отправки заявок: с: 17.02.2010 до: 15.03.2010.
Город | Москва |
Название организации | Оргкомитет PR-премии PROЗРЕНИЯ |
Контактное лицо | Роман Масленников |
Адрес | ул.Большая Новодмитровская, 14, оф.223 |
Телефон | (495) 723 68 55 |
pr-premia@msk-pr.ru |
768