Описание работ:
Информация о продукте
Продукт: Водка.
Описание продукта
- Крепость: 40%.
- Товарный ассортимент, цена: Линейка вкусов на данный момент не проработана.
- Упаковка (тип, вес и т. д.): Стеклянная бутылка 0,5 л.
- Сезонность: Продукт продается в течение всего года.
- Ценовая категория: 180 - 200 руб. на полке.
- Конкуренты: Русский лед, Парламент, Nemiroff, Хортица, Журавли.
Задание на разработку внешнего вида водок - дизайна бутылки, этикетки, крышки
Запрос на работу:
- Разработка концепт-дизайна внешнего вида трех водочных брендов - дизайна бутылки, этикетки, крышки и пр.
- Работа предоставляется в трехмерном изображении (3D и др.).
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:
1. Агентство/дизайнер может взять в работу как один бренд (на выбор из представленных), так два или три.
2. Для каждого названия/бренда должно быть предложена уникальная концепция оформления, которая отражает суть названия и концепцию позиционирования бренда.
ТМ «РУССКАЯ БОРЗАЯ»: Концепция позиционирования
Тема «патриотизма» актуальный тренд на сегодняшний день в жизни нашей страны. Для русского человека важно чувствовать себя русским, в этом скрывается известное удовлетворение, гордость за свою страну.
Название «Борзая»/ «Русская Борзая» максимально удовлетворяет вкусы целевой группы, оно в меру патриотично, искренно, ненавязчиво и вместе с тем хорошо запоминается. Кроме того русская борзая имеет феноменальную известность и престиж во всех цивилизованных странах мира, как порода номер один среди отечественных охотничьих собак. Русских борзых дарили иностранным послам, награждали ими за усердную службу, выменивали на целые деревни, подносили в виде подарка. Неслучайно поговорка «взятка борзыми щенками» популярна до сих пор. Это целый пласт культуры, жизнь многих выдающихся личностей. Это собака, которая, без преувеличения, разделила с русским человеком все - и былые победы, и потрясения, и беды.Красота и элегантность, обаяние и благородство этой породы, то, что западает в душу, эти качества и должны быть «основными», раскрывающими суть ТМ.
Требования к оформлению ТМ «РУССКАЯ БОРЗАЯ»:
1. Текст лицевая сторона:
- РУССКАЯ БОРЗАЯ
- водка
- крепость 40%
- Объем 0,5 л
2. Тех требования к этикетке:
- Высота этикетки max 180 мм
- Двойная этикетка (ширина лицевой этикетки должна быть не больше 1/3 окружности бутылки).
Бутылка, высота не выше 320 мм.
Варианты оформления крышки:
- винтовой 28 или 31;
- гуала;
- «грибок» коньячный с термоусадочным колпаком.
Бюджет
Условия оплаты: Оплата 50 000 руб. после проверки по базе ФИПС (как промышленный образец) и утверждения концепт-дизайна.
Компания вправе выплатить Исполнителю по своему усмотрению дополнительный бонус за отлично представленную концепцию.
ТМ «МЕСЯЦ ЯСНЫЙ»
1. Концепция позиционирования:
Корни названия «Месяц ясный» очевидны — это слова из известной русской народной песни. Эмоциональные характеристики названия очень широки и абсолютно соответствуют водочной тематике: яркие русские мотивы, подлинная народность, сочетание пейзажной лиричности и дружной застольной веселости, всеобщее признание и любовь. Название «Месяц ясный» — стопроцентно узнаваемое, а значения прозрачности и чистоты в слове «ясный» — дополнительный плюс к эмоциональному восприятию продукта.
2. Требования к оформлению ТМ «МЕСЯЦ ЯСНЫЙ»:
2.1. Текст лицевая сторона:
- МЕСЯЦ ЯСНЫЙ
- водка
- крепость 40%
- Объем 0,5 л
2.2. Тех. требования к этикетке:
- Высота этикетки max: 180 мм.
- Двойная этикетка (ширина лицевой этикетки должна быть не больше 1/3 окружности бутылки).
Бутылка, высота не выше 320 мм.
Варианты оформления крышки:
- винтовой 28 или 31;
- гуала;
- «грибок» коньячный с термоусадочным колпаком;
Бюджет
Условия оплаты: Оплата 50 000 руб. после проверки по базе ФИПС (как промышленный образец) и утверждения концепт-дизайна.
Компания вправе выплатить Исполнителю по своему усмотрению дополнительный бонус за отлично представленную концепцию.
ТМ «ПРИГЛАШЕНИЕ»
Концепция позиционирования:
Мы живем в мире, в котором сложность и постоянные изменения подстерегают нас на каждом шагу. Окружающий нас мир отвечает тем же. Люди тоскуют по простоте и душевности вещей, отношений, жизни. Что может быть проще и душевнее, чем просто «Приглашение»? Водка «Приглашение» - это и приглашение к душевному разговору в дружескую компанию, где все просто и понятно….
1. Требования к оформлению ТМ «ПРИГЛАШЕНИЕ»:
1.1. Текст лицевая сторона:
- ПРИГЛАШЕНИЕ
- водка
- крепость 40%
- Объем 0,5 л
1.2. Тех. требования к этикетке:
- Высота этикетки max: 180 мм.
- Двойная этикетка (ширина лицевой этикетки должна быть не больше 1/3 окружности бутылки).
Бутылка, высота не выше 320 мм
Варианты оформления крышки:
- винтовой 28 или 31;
- гуала;
- «грибок» коньячный с термоусадочным колпаком.
Пожелания Заказчика:
Внешний вид ТМ (бутылка+этикетка) должен быть :
- продуктовым, «вкусным»;
- шрифт и все элементы дизайна должны хорошо читаться, быть понятными.
Бюджет
Условия оплаты: Оплата 50 000 руб. после проверки по базе ФИПС (как промышленный образец) и утверждения концепт-дизайна.
Компания вправе выплатить Исполнителю по своему усмотрению дополнительный бонус за отлично представленную концепцию.
Сроки предоставления работ: 3 ноября 2010 г.
Концепт-дизайн оформления водочного бренда
{title}
21.10.2010
актуально до
Решение по выбору и утверждению концепт-дизайна будет принято не ранее 15 января 2010 года.
Город | Москва |
Название организации | Рудо Аква, ГК |
newbrand-newbrand@mail.ru |
917