Описание работ:
Компания планирует в ближайшее время провести рекламную кампанию в Москве, и подбирается рекламное агентство.
Рассматриваемые виды рекламы:
* реклама на транспорте;
* наружная реклама на баннерах;
* реклама на радио;
* реклама в метро.
Сайты у компании есть и будут создаваться новые, дополнительные. Компания по созданию сайтов и их продвижению в интернете есть.
От Вас: получить коммерческое предложение по рекламной кампании, из расчёта на год и бюджет, по каждому виду рекламы в отдельности, так же на год.
Есть одна особенность: рекламируемые марки будут разделены на 2 группы. Т.е. если говорим о баннерах, то Pablosky, Superfit, идут на одном рекламном щите, а другие марки (после согласования бюджета будет всё уточнять) - на другом. Так и по остальным видам рекламы!
Доп. информация:
Окончательное решение по старту рекламной кампании будет принято в конце апреля - начале мая 2011 года. И будет принято на основании бюджета.
Отдельно предоставьте расчёт по рекламе на ТВ. Возможно и этот вид рекламы будет использован. Коммерческое предложение желательно предоставить в течении недели.
Компания «Призма» вот уже десять лет успешно занимается оптовыми поставками взрослой и детской обуви премиум-класса ведущих испанских и австрийских производителей.
Сотрудничество с давно зарекомендовавшими себя брендами детской обуви – Pablosky, Superfit, Gioseppo – залог исключительного качества и современного дизайна предлагаемой продукции. Нас интересует комплексный подход.
Рекламная кампания
{title}
12.04.2011
актуально до
Компанию интересует комплексный подход. Основная цель рекламной кампании - это раскрутка брендов и их узнаваемость, а так же увеличение объёмов продаж!
Город | Москва |
Название организации | Призма, ООО |
Контактное лицо | Анатолий |
Телефон | +7(916)0434388 |
anatolii83@list.ru | |
Сайт | http://www.prisma.su/ |
1249