Бренд-начинка для новой торговой марки продукта питания + имя + брендбук + упаковки

опубликовано 22.04.2012 актуально до

Для успешной компании, лидирующей на рынке мяса индейки требуется партнер, команда, которая от нуля разработает брендовую начинку для новой торговой марки утки.

1.1.1. Разработка основных элементов торговой марки:
i) Разработка названия ТМ (минимум 10 вариантов)
ii) Разработка дизайна логотипа ТМ (минимум 10 вариантов)
iii) Разработка слогана ТМ (минимум 10 вариантов)
iv) Разработка дизайна фирменного стиля (визитка, бланк, конверт);
1.1.2. Разработка дизайна 5-х видов упаковки (3 концепции дизайна по 2 СКЮ на каждый вид упаковки), создание системы дифференциации каждого вида упаковки
i) Термоусадочный пакет (для тушки)
ii) Лоток термоусадочный (филе грудки с кожей / окорочок с кожей) – (на выбор).
iii) Упаковка Darfresh (Дарфреш) – филе грудки / окорок - (на выбор)
iv) Упаковка короб (гофро-картон) для тушки монолит.
v) Упаковка паштета (пластик – основа, сверху пленка)

ГородРостов-на-Дону
Бюджетот 100000
Название организацииЕвродон
Контактное лицоОльга Грекова
АдресРостов-на-Дону, Тургеневская, 78
Телефон89054528445
E-mailpr@eurodon.ru
Сайтeurodon.ru

1208
Mishel
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке