Почему у успешного менеджера возникает потребность уйти в «свободное плавание» и начать собственное дело?
Потому что в какой-то момент ты понимаешь, что развиваешься быстрее, чем это делает компания, в которой ты работаешь. Лично у меня было именно так.
Мне всегда был интересен бизнес, и на всех местах работы я пыталась понять, как устроена организация, что тормозит процесс и что можно поменять, но в основном мне требовалось немного времени, чтобы все изучить.
В определенный момент, когда у меня была работа мечты, как остальным могло бы показаться, я поняла, что больше не могу. Мне было недостаточно тех объемов и задач, которые я выполняла, и что так будет продолжаться очень долго, тогда я поняла, что надо что-то менять.
Наверняка возникает конфликт интересов между тем, чем хочется заниматься, и поиском подходящей сферы. Как вы решали эту проблему?
Сейчас такого конфликта нет, так как я занимаюсь тем, чем и хотела заниматься. Раньше такая проблема была, когда я понимала, что не все мои знания и навыки востребованы. Решала тем, что меняла сферу деятельности.
Есть какой-то универсальный сигнал, по которому можно понять, что все – пора уходить из наемных работников в предприниматели?
Мне кажется, что когда становится скучно, потому что ты достиг потолка и когда ты знаешь, как лучше. Когда ты готов работать круглосуточно и когда готов брать ответственность.
Откуда первые деньги? Родители помогли?
Нет, это были мои накопления с работы. У меня отец в бизнесе всю свою жизнь, и он меня до сих пор отговаривает и прочит карьеру в корпорациях.
Что такое Escape Production?
Это продакшн-студия полного цикла. Мы занимаемся созданием видеороликов, 2D и 3D графики, делаем инфографику для бизнеса и государственных корпораций.
Почему видео?
Вернее, продакшн-студия. Мне интересно развиваться в рекламном бизнесе, так как здесь невозможно оставаться в стороне от новых течений и интересно пробовать новые технологии. В рекламе как раз я могу сочетать мою любовь к медиа, инновациям и искусству.
У вас, как у бизнесмена, есть «голубая мечта»?
Построить сильное независимое рекламное агентство. И выиграть Каннского льва.
Беседовал главный редактор Re-port.ru Максим Шульгин