В современных условиях развития медиабизнеса цитируемость является одним из важнейших показателей для любого СМИ, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "Комсомольской правды".
Это показатель не только востребованности среди читателей, но и эксклюзивности и актуальности тех материалов, которые публикует издание, - считает Владислав Гемст, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда» по рекламе и продвижению.
«Комсомольская правда» - это уникальная газета, которая распространяется во всех регионах нашей страны. Изо дня в день журналисты «КП» из региональных редакций находят интересные факты, освещают актуальные проблемы, прибывают на место события и первыми доносят до своих читателей востребованную информацию, которую потом цитируют другие медиаресурсы.
Результаты этой каждодневной работы московской и региональных редакций «Комсомольской правды» отражают данные по исследованию цитируемости, которое проводит компания «Медиалогия».
Так, в Пермской, Волгоградской, Тверской областях, а также на Кубани газета «Комсомольская правда» занимает первую строчку рейтинга по цитируемости и уверенно обходит все остальные печатные СМИ.
В других регионах - Ставропольском и Приморском краях, Саратовской, Ростовской, Челябинской областях - «КП» занимает лидерские позиции среди федеральных газет, уступая по этому показателю лишь местным изданиям.
«Газета «Комсомольская правда» прочно закрепилась на верхушке рейтинга по цитируемости.
Очевидно, что на общефедеральном уровне «КП» является одной из наиболее влиятельных газет. Для нас это является поводом для гордости, а также хорошей мотивацией продолжать развиваться и совершенствоваться», - комментирует г-н Гемст.
К слову, в СМИ понятие цитируемости «перекочевало» из науки. Именно там, говоря о цитируемости работ какого-либо ученого, подразумевали значимость его трудов. Для массмедия же - это показатель востребованности, качественности СМИ, знак доверия.