Как сообщили в пресс-службе Красноярским УФАС, в пивном маркете «Напильник» распространялась листовка с рекламой пива и алкоголя без предупреждения о вреде чрезмерного употребление пива и алкоголя.
Антимонопольный орган усмотрел в рассматриваемой рекламе нарушения ч. 3 ст. 21, ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе». Рекламу признали ненадлежащей.
ООО УК «ЛЕНКОМ» (рекламодатель) было оштрафовано в соответствии с КоАП РФ на 100 000 руб. Однако компания не согласилось с данным решением УФАС и подала иск в Арбитражный суд Красноярского края.
Арбитражный суд отказал в удовлетворении заявленных ООО УК «ЛЕНКОМ» требований (отмены решения УФАС и наложение штрафа).
Антимонопольный орган усмотрел в рассматриваемой рекламе нарушения ч. 3 ст. 21, ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе». Рекламу признали ненадлежащей.
ООО УК «ЛЕНКОМ» (рекламодатель) было оштрафовано в соответствии с КоАП РФ на 100 000 руб. Однако компания не согласилось с данным решением УФАС и подала иск в Арбитражный суд Красноярского края.
Арбитражный суд отказал в удовлетворении заявленных ООО УК «ЛЕНКОМ» требований (отмены решения УФАС и наложение штрафа).
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru