Android стал самым большим по выручке рынком мобильной рекламы (45.77%), обогнав iOS (45.44%)


Платформа Android впервые опередила iOS по объему выручки от мобильной рекламы, говорится в исследовании Opera Mediaworks.

Android стал самым большим по выручке рынком мобильной рекламы (45.77%), обогнав iOS (45.44%)
Таких результатов Android удалось достичь, в основном, за счет пользовательской базы, а не за счет эффективности, сообщает roem.ru. Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы.  Так, по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1.  Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android — 87,1% и 76,7% соответственно. ​ Значение пользовательской базы ранее отмечали в «Яндексе». Обсуждая результаты за первый квартал, генеральный директор российского «Яндекса» Александр Шульгин отметил, что компания удерживает долю на десктопах и iOS, а что касается Андроида, то это самая плохо-монетизируемая аудитория. Однако, по словам того же Шульгина, деньги следуют за пользовательской базой (money follow the users) и рано или поздно дисконт пользователей Андроида исчезнет.

706
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :