Компания Gemius провела аналитику использования веб-браузеров во всех странах, где она измеряет Интернет-трафик с помощью исследования gemiusTraffic. Оказалось, что именно Chrome 30.0 наиболее популярен среди всех браузеров, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "Gemius SA".
Наибольшее количество пользователей, использующих Chrome 30.0, в Молдавии - 64 процента всего веб-трафика в этой стране сгенерировано с помощью данного веб-браузера.
Польша и Чешская Республика – исключения, в которых 35 и 25 процентов пользователей, соответственно, пользуются браузером Firefox 24.0. Что касается Беларуси, то там наиболее популярен браузер Opera 12.1 – 28 процентов просмотренных страниц было сделано с использованием этого браузера.
Данные показывают, что Chrome продолжает укреплять свои позиции на он-лайн рынке. На прошлой неделе браузер опередил Firefox на рынках Словении и Венгрии, а в Дании ему удалось успешно обогнать популярный там Internet Explorer.
В Чешской Республике он уже догоняет Firefox (разница между ними всего 0,5 процента). То же самое в Польше – наблюдается четкая тенденция к росту популярности Chrome. Разница между долями веб-трафика для браузера Firefox и Chrome составляет всего 8 процентов. На рынке Беларуси нынешний лидер Opera так же теряет свою долю в пользу Chrome (около 3 процентов).
Анализа данных охватывает период с 14 по 20 октября 2013 года. Наиболее популярные браузеры в измерении компанией Gemius трафика веб-страниц (источник: исследование gemiusTraffic, 14-20 Октября 2013 года).
Данные взяты с веб-сайта www.rankingcee.com, базирующегося на результатах измерения компанией Gemius Интернет-трафика (с помощью исследования gemiusTraffic).
Сайт является источником достоверных и актуальных данных об Интернете для тех, кто заинтересован в собственном развитии, и желает быть в курсе всех, присутствующих там, тенденций. Кроме того, на сайте всегда доступны рейтинги для популярных: веб-браузеров, операционных систем, мобильных устройств, версий Flash Player, разрешений экранов, настроек цвета экрана, веб-каталогов, поисковых систем, трафика PC/не-PC, степени принятия файлов cookie.
Компания Gemius это консалитинговая компания, предоставляющая информацию, решения и рекомендации в области управления рекламными кампаниями он-лайн, а также проводит мониторинг и анализ веб-сайтов в меру заинтересованности в этом пользователей. Информация, которою мы предоставляем, является основой повседневного маркетинга и онлайн-комерции, ею пользуются почти две тысячи клиентов таких сфер, как автомобильная, финансовая, фармацевтическая и телекоммуникационная, клиенты с индустрии FMCG и IТ, ведущие рекламные агентства и рекламные сети, используется клиентами как с издательских, так и рекламных домов со всего мира.
Мы работаем на 30 рынках стран Европы, Ближнего Востока и Африки. С ее местными офисами в более чем двенадцати странах, компания сотрудничает с промышленными организациями, работающими в направлении развития как глобального так и локального Интернет-рынка.
Компания проводит свои исследования на базе собственной, специально разработанной методологии и технологической инфраструктуре. На компанию работают более 300 экспертов, включая специалистов по IT, математиков, социологов и психологов. Ежемесячно, компания анализирует 300 миллиардов различных действий, происходящих в виртуальном мире, таких как просмотры страницы и количество кликов, сделанных Интернет-пользователями.
Компания Gemius тщательно следит, что бы ее исследования были достоверными и качественными, поэтому все они проводятся со строгим придерживанием Международного кодекса Поведения ICC/ESOMAR. Компания Gemius была основана в 1999 году.