ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынка


Служба одобрила только идею об увеличении количества рекламных полос в печатных изданиях.

ФАС не поддержала предложение о либерализации рекламного рынка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала предложение главных редакторов по поддержке изданий в период кризиса, сказал Ведомостям замруководителя антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

«Мы поддержали только предложение по увеличению количества рекламных полос в печатных СМИ», - сказал Кашеваров.

Представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова сказал «Ведомостям», что получили отзыв ФАС.

18 февраля представители крупнейших издательств обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой оказать поддержку СМИ в период кризиса. Они передали Путину письмо со своими предложениями, среди которых была отмена рекламы алкоголя и табака.

Председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев говорил «Ведомостям», что «президент дал поручение соответствующим ведомствам рассмотреть нашу просьбу».

Вопрос поддержки СМИ в период кризиса будет рассмотрен на уровне правительства, но на это потребуется время, предупреждал пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков. Он уточнил, что необходимо учитывать все точки зрения: и за отмену рекламу алкоголя и табака в СМИ, и против, но «вопрос в любом случае будет проработан».

Федеральный чиновник сказал «Ведомостям», что в ближайшее время у Шувалова могут провести совещание с участием экспертов, на котором обсудят вопрос либерализации рекламного рынка.

Также в феврале Минкомсвязи опубликовал антикризисный план развития медиаиндустрии, включающий снижение расходов на персонал и локализацию контента. В проспекте Минкомсвязи были прописаны меры по увеличению доходов и сокращению расходов в СМИ. Снятие запрета на рекламу алкоголя и табака в СМИ, на телевидении, радио и в интернете, а также запрета на рекламу лекарственных препаратов может способствовать повышению уровня доходов СМИ, уверены в Минкомсвязи.

Сейчас работу по разработке законопроектов ведет комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. В комитете прорабатывают предложения отрасли. «Пока мы разрабатываем законопроект», - говорит руководитель комитета Леонид Левин. По его словам, проект также должен будет пройти согласование в правительстве.

В I квартале 2015 г. рекламные доходы российских телеканалов снизились по сравнению с тем же периодом 2014 г. на 22%, говорил на встрече с рекламными агентствами гендиректор Vi Сергей Васильев. Об этом «Ведомостям» рассказали два участника встречи и подтвердил сам Пискарев.

Представитель Vi напомнил лишь, что официального прогноза селлера на этот год не существует, и от других комментариев отказался. Весь рынок рекламы в I квартале упал на 20–21%, уточнил он. Единственный растущий сегмент рынка – контекстная реклама в интернете, если не принимать ее в расчет, то падение рынка составило 26–27%.


764
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :