Компания распространяла рекламу в форме sms-сообщения без согласия на получение рассылки от абонента, сообщает Интерфакс.
В соответствии с законом "О рекламе", распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, не допускается.
Нарушение этого требования влечет административный штраф для граждан в размере 3-4 тыс. рублей, для должностных лиц - 10-25 тыс. рублей, для юридических лиц - 150-600 тыс. рублей.
ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" - российская структура табачного концерна Philip Morris International (PMI). По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка компании в 2013 году составила 151,83 млрд рублей.