По итогам девяти месяцев 2014 года РЕН ТВ занял 3-ю позицию среди крупнейших телеканалов по показателю аффинитивности* более молодых и экономически активных зрителей (все 25-49) к основной аудитории канала (все 25-59), сообщили Re-port.ru в пресс-службе " РЕН ТВ".
А по итогам 3-го квартала 2014 года рост зрительской аудитории 25-45 составил 26% в сравнении с последним кварталом 2013 года. В целом с начала 2014 года среди зрителей РЕН ТВ наблюдается устойчивый прирост молодой женской аудитории, объём которой в отдельных слотах составляет более 60% аудитории канала.
* - Affinity Index показывает, как целевая аудитория (все 25-49) смотрит РЕН ТВ в сравнении с основной аудиторией (все 25-59).