Castrol, один из ведущих мировых брендов в области смазочных материалов и официальный спонсор 2014 FIFA World Cup™, подписал контракт с нападающим клуба «Барселона» и Национальной сборной Бразилии Неймаром, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "Castrol".
Один из лучших бомбардиров современности будет представлять Castrol в течение 12 месяцев: спортсмен станет лицом рекламной кампании, которая пройдет в рамках Чемпионата мира по футболу.
Компания Castrol всегда стремится только к наивысшему результату: бренд преодолевает препятствия и устанавливает новые стандарты с такой же волей к победе, которую Неймар демонстрирует в каждом матче. Чемпионат мира в Бразилии уже не за горами, и болельщики по всему миру с нетерпением ждут неповторимых игровых моментов в исполнении Неймара, умело комбинирующего знаменитый бразильский футбольный стиль со своим собственным креативным подходом к игре.
«Мы счастливы работать с Неймаром. Он точно так же требует от себя наилучших результатов в каждом конкретном матче, как и Castrol требует наилучших показателей от своих масел при каждом конкретном запуске двигателя. 2014 FIFA World Cup™ дает нам прекрасную возможность достичь новых высот как в области инноваций, так и в футболе», – говорит А.С. Рамчандер, вице-президент по глобальному маркетингу компании Castrol.
«Я очень рад предстоящему сотрудничеству с Castrol, - комментирует соглашение Неймар. – Надеюсь, работа над этим увлекательным проектом позволит мне еще сильнее вырасти в профессиональном плане».
Неймар продолжает свое восхождение на международный футбольный Олимп: он станет главной звездой финального турнира, который пройдёт с 12 июня по 13 июля 2014 года в Бразилии. Кафу, двукратный победитель чемпионата мира и еще один представитель компании Castrol, возлагает на лучшего бразильского нападающего большие надежды: «Неймар показал выдающуюся игру в международных матчах и стал лучшим футболистом Кубка конфедераций FIFA 2013. Я, как и все бразильцы, очень надеюсь, что благодаря ему наша страна снова станет победителем, особенно учитывая тот факт, что игра пройдет на домашней арене».
Партнерский контракт был подписан с участием Родри Бургесса, вице-президента компании Wasserman Media Group, который ранее выступал посредником при заключении договоров Castrol с Криштиану Роналду, Кафу и Марселем Десайи.