Продажи будут осуществляться через три уполномоченных сейлз-хауса: AddinApp, Mobio и iVengo Mobile, сообщили Re-port.ru в пресс-службе Opera Software ASA.
Opera Mediaworks является крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире, обслуживающей более 13 тысяч сайтов и приложений и ежемесячно обеспечивающей более 60 миллиардов показов мобильной рекламы, 1,3 миллиарда из которых приходится на Россию.
«Чуть больше месяца прошло с момента презентации нашего мобильного рекламного продукта представителям крупнейших российских рекламных агентств, и сегодня мы рады объявить о долгожданном старте продаж мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks в России, а также о выборе официальных сейлз-хаусов.
Теперь российские рекламодатели смогут воспользоваться всеми преимуществами платформы Opera Mediaworks, которая по охвату, по объему инвентаря и по количеству площадок с премиальным контентом является абсолютным мировым лидером», – отметила Елена Пикунова, руководитель рекламного направления Opera Mediaworks.