23 сентября, на ТВ в ротации появились два ролика с участием музыканта. Их действие происходит в одном из магазинов Media Markt.
В создании видео приняли участие креаторы агентства Leo Burnett Moscow.
Ролики «Scooter в Media Markt» с юмором, порой провокационным, показывают богатый выбор техники и электроники в Media Markt, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "Leo Burnett Moscow".
Немецкий селебрити оказывается в российском магазине и поражается широкому ассортименту, попадая при этом в разные комичные ситуации. Мысль о многообразии в емкой форме доносит и слоган кампании: «Айн, цвай – выбирай».
«Для Media Markt в России это первая рекламная кампания с привлечением селебрити мирового уровня. Эйч Пи Бакстер – один из самых популярных немецких исполнителей, он хорошо известен в России, а его композиция How much is the fish? стала хитом на все времена, - говорит вице-президент Media Markt Хельмар Шернек. – Один из его последних хитов “4 a.m.” в течение всего лета звучал в эфире самых популярных радиостанций. Музыка группы Scooter наполнена тем драйвом, который присущ и нашему бренду. Можно сказать, мы находимся на одной волне».
Рекламная кампания с Эйч Пи Бакстером – не единственный проект Media Markt с участием звезды. В августе была объявлена национальная акция «Фантастиш-дуэт со Скутером», в рамках которой проходил конкурс на лучшую идею клипа или текст песни на хит How much is the fish? В итоге предполагаемого «дуэта» не сложилось, поскольку Бакстер выбрал не одного, а сразу пятерых победителей! Все они вместе Эйч Пи Бакстером приняли участие в съемках видео, а также получили возможность пообщаться со своим кумиром и вручить ему подарки.
Созданием ролика занималось агентство Leo Burnett Moscow. В результате одна из самых популярных песен Scooter обрела неожиданную музыкальную аранжировку: композицию исполнили с помощью бытовой техники и электроники, продающейся в магазине. Эйч Пи Бакстеру аккомпанировали посетители магазина, которые включали и выключали различные бытовые приборы, хлопали крышками, стучали дверьми, тем самым извлекая звуки, которые сливались в известную мелодию. Видео предназначено для интернет-аудитории, оно размещено на YouTube и в социальных сетях.
Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Еще в детстве я заслушивался техно-боевичками Scooter "Move your ass" и "Rebel yell". Поэтому когда представилась возможность поработать с вокалистом Scooter, я весьма обрадовался. Эйч Пи стойко выдержал 3 съемочные ночи, попивая яблочный сок с минералкой, и время от времени покуривая (сигареты) в своей гардеробной. Фразы на русском давались ему нелегко. Но у Эйч Пи большой опыт в шоу-бизнесе, поэтому результатом мы довольны».
Кроме того, в рамках сотрудничества Media Markt и Scooter 26 сентября в магазине Media Markt на проспекте Вернадского состоится автограф-сессия музыкального коллектива.
Рекламные ролики «Scooter в Media Markt»:
«Песня»
«Пылесос»
Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-HoldingGmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21,0млрд евро. Успех Media Markt основан на широчайшем ассортименте товаров известных марок (до 30 000 в каждом магазине, 150 000 на сайте), компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре.
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств LeoBurnettWorldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды «Лучшее интерактивное агентство года» в России (2010, 2011 гг.). Обладатель четырех «Каннских львов» (золотого и трех бронзовых) за последние три года.