На открытии студии будет присутствовать губернатор города Георгий Полтавченко, а также руководители крупнейших компаний и институтов власти Санкт-Петербурга, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "РБК".
Новая студия расположилась в отеле «Kempinski Moika 22» - самом центре деловой жизни северной столицы. Выгодное расположение позволит журналистам оперативно освещать актуальные экономические и политические события и брать комментарии у ньюсмейкеров города.
«Мы видим, как бурно развивается город, мы стали чувствовать его дыхание и считаем, что политическая и бизнес-элита Северной столицы просто обязана получить возможность на постоянной основе участвовать в федеральной информационной повестке дня, - говорит генеральный директор телеканала РБК Александр Любимов. - Мы надеемся, что эта беспрецедентная возможность поможет городу в улучшении инвестиционного климата и увеличении туристического потока».
Ранее, в 2012 году, две удаленные студии были открыты в Москве – в отеле «Арарат Парк Хаятт» и в деловом центре Москва-Сити. А в марте этого года корреспондентский пункт телеканала РБК появился в Нью-Йорке.
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория холдинга насчитывает более 85 млн. человек.
Телеканал РБК – первый и единственный федеральный деловой телеканал в России, предоставляет актуальную информацию о бизнесе, политике и финансах, а также ежедневные аналитические программы с участием ведущих экспертов. Вещает в партнерстве с CNN 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в формате 16х9 из современного студийного комплекса с возможностями 3D- и 4D-графики.
Ведущие телеканала РБК более 3 тысяч часов в год проводят в прямом эфире, а количество гостей студии РБК за аналогичный период составляет около 3,5 тысяч человек. Ядро аудитории телеканала составляют представители делового сообщества, успешно использующие свои финансовые возможности. Канал доступен в 43 странах мира, технический охват – более 95 млн. зрителей, в т.ч. 20 млн. российских зрителей в месяц.