"Так, если основной задачей в 2014 году стало проведение аукционов на размещение конструкций и, как следствие, привлечение серьезных средств в бюджеты муниципалитетов, то сегодня власти должны помочь бизнесу исполнять условия торгов. Для этого необходимо эффективно презентовать рекламные площади Московской области. Многие из них остаются пустыми из-за сокращения расходов клиентов на рекламу", - отметил он в ходе Международного рекламного форума, который открылся в четверг в Нижнем Новгороде.
По его словам, которые приводит Интерфакс со сылкой на пресс-службу главного управления по информполитике Подмосковья, с этой целью в регионе будет применяться система медиаметрики, позволяющая проводить анализ оценки аудитории, измерение фактического уровня узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний клиентов, а также ежемесячный мониторинг рекламодателей.
Дорожную карту проекта разработают до конца сентября", .