Последовательность организации проведения опроса потребителей (изучение потребительского спроса) товаров и услуг:
1. Постановка цели проведения исследования/опроса
2. Определение портрета потребителя, на которого ориентирован опрос
3. Определение состава вопросов, задаваемых потребителю
4. Разработка регламента проведения опроса, анкеты, выходных форм данных
5. Поиск и выбор интервьеров для проведения опроса
6. Инструктаж и обучение интервьюеров
7. Проведение интервью/опросов потребителей
8. Обработка результатов опроса
9. Подготовка резюме
Основные форматы проведения опросов потребителей:
* уличный опрос
* квартирный опрос
* hall (home)-test
* телефонный опрос
* глубинные интервью
* фокус - группы
* экспертные интервью
Присылайте нам краткое описание Вашей деятельности и список вопросов. Отдельно опишите причины и предпосылки проведения исследования предпочтений и потребительсткого спроса. Мы оперативно Вам ответим и предложим оптимальный вариант работы.
Опросы потребителей товаров и услуг в Москве, Санкт-Петербурге. Изучение потребительского спроса
21.09.2009
Компания Консалтинг Роста предлагает проведение опросов потенциальных потребителей товаров и услуг. Выявив фактический и потенциальный спрос Вы сможете качественно влиять на рост продаж и увеличения количества клиентов.