BTL (Непрямая реклама)
«АЛИДИ Продвижение» — коммуникационное BTL-агентство, работающее в России, Казахстане и Беларуси.
Организация (проведение)
Хотите провести классную новогоднюю вечеринку для сотрудников прямо в офисе? Вам подойдет интерактивное арт-шоу от студии «Небо»!.
Прямой маркетинг
Рекламные буклеты, листовки, стикеры и хенгеры пользуются большой популярностью.
BTL (Непрямая реклама)
Рекламное агентство "АБРИКОС-А" оказывает услуги Direct Mail (Директ Мейл): адресное и безадресное распространение печатной продукции (газет, рекламных листовок) по почтовым ящикам в Астрахани.
Стимулирование сбыта
Сезонная акция на проведение семплинга - 300р.
Организация (проведение)
Прямой маркетинг
Проведение опроса – сложное маркетинговое исследование, направленное на изучение целевой аудитории.
Организация (проведение)
Мы создаем неповторимые корпоративные мероприятия: проводим новогодние и праздничные вечеринки, организуем тимбилдинги на природе и в офисе, привозим звёзд, устраиваем торжественные открытия и презентации.
1
Организация (проведение)
Редкое корпоративное мероприятие обойдется без угощений.
Стимулирование сбыта
Заказать промоутера в Перми - если перед вами встала такая задача, то вы перешли на нужный сайт.
BTL (Непрямая реклама)
Организовываем промоакции в г.
Событийный маркетинг
Уникальная услуга от компании Спецтрнас в проведении общественных мероприятий.
Прямой маркетинг
В General Marketing работают специалисты, которые готовы взяться за реализацию любого проекта.
Организация (проведение)
Мы создаем неповторимые корпоративные мероприятия: проводим новогодние и праздничные вечеринки, организуем тимбилдинги на природе и в офисе, привозим звёзд, устраиваем торжественные открытия и презентации.
1
Организация (проведение)
У вас мероприятие, и Вам нужно запомниться нестандартными решениями? Предлагаем классический, анимационный и этно кейтеринг!.
BTL (Непрямая реклама)
BTL (Непрямая реклама)
Каждый клиент – огромная ценность для фирмы.
BTL (Непрямая реклама)
Партизанская маркетинговая кампания позволит оптимизировать бюджет, снизить затраты на маркетинг и добиться внимания целевой аудитории недоступной для стандартных средств маркетинговых коммуникаций.