Как известно качественные вещи создаются от неудовлетворенности существующими и в результате долгой кропотливой работы. Колоссальную неудовлетворенность мы испытываем, прежде всего, качеством рекламы, которая мозолит глаза потребителю и не оправдывает возложенные на нее ожидания, а самое главное вложенные в нее средства рекламодателя. В сложной цепочке отношений рекламодатель - рекламное агентство - медиаканал - потребитель в наиболее выгодном положении находятся только два центральных звена. Притом эти звенья должны служить одной цели - адекватной коммуникации производителя и покупателя. Однако, сначала все забыли про потребителя, а потом и производитель превратился в дойную корову, золотую антилопу. Кто же с кем коммуницирует? Остается только догадываться.
Когда в рекламном сообществе возникла паника, связанная с появлением устройств, способных вырезать рекламные ролики из ТВ-трансляций и блокировать всплывающие баннеры на просторах глобальной паутины, один рекламный гуру сказал, что слишком поздно все опомнились. Такие устройства уже давно существуют - это головы потребителей. Они сами блокируют поступление в их мозг рекламной информации. До сих пор бытует мнение, что потребитель - глупое животное, а производитель король. Это мнение ошибочное, друзья мои. Сегодня НАСТОЯЩИЙ КОРОЛЬ именно ПОКУПАТЕЛЬ. Можно вкладывать неограниченные ресурсы в рекламные ролики, плакаты, биллборды и презентации. Но если нашему королю не понравится продукт - он его уничтожит, заодно зацепив и производителя. Сегодня любой человек может высказать свое мнение и при желании его услышат миллионы единомышленников. Остановить распространение информации в интернет-сообществах практически невозможно. Однако возможно сделать покупателя счастливым, да, по крайней мере, довольным своим приобретением.
Зачастую, на пути к достижению стратегически важных экономических показателей, компания упускает из виду факторы, препятствующие росту и создающие негативную репутацию бренду. Скоординировать движение к яркой цели помогает светлая голова маркетолога или целый отдел маркетинга. Казалось бы, выбрав одно или несколько верных направлений можно передавать пошаговое решение текущих задач на аутсорсинге в рекламное агентство, которое нарисует красивый дизайн и напечатает каталоги, снимет ролик и запустит его в прайм-тайм на телевидение, по четко сформулированному техническому заданию создаст веб-сайт, да много чего еще может сделать осваивая неограниченные бюджеты клиента. Какой же итог? Рекламный бюджет израсходован, по телевизору крутят очередное лицо celebrity, которое сбивают трамваем. Ни для кого не секрет, что сегодня оценить эффективность рекламной кампании практически невозможно. Будет ли скачок на графике продаж после такой кампании и когда вернуться вложенные в такую рекламу деньги? Подобные вопросы в последнее время все чаще возникают в головах руководителей компаний. Может, стоит вовсе отказаться от рекламы? Но, как известно, без рекламы деньги может делать только монетный двор.
Итак, решая маркетинговую задачу, подавляющее большинство рекламных агентств предлагают стандартный набор инструментов. С каждым днем массированная бомбардировка всех органов восприятия потребителя через все существующие медиаканалы становиться все менее актуальной. Сегодня не первый план выступает не освоение бюджета, а гарантированный результат, от вложенных средств. Наша цель не предложить вам данный набор инструментов, а решить проблему, которая мешает компании реализовать все свои амбиции и потенциал.
Студия Интегративного Маркетинга Contenta предлагает Вам стать умными рекламодателями.
Основное внимание наша студия уделяет интегративным маркетинговым технологиям. Под интегративным процессом мы понимаем процесс объединения частей в целое.
В теории систем говорится, что целое всегда больше суммы его частей, что само по себе парадоксально. Интегративный маркетинг ориентирован, прежде всего, на установление долгосрочных отношений между компанией и рынком. При этом решение конечных задач компании реализуется исходя из проблем, которые существуют не только в коммуникации компании с потребителями, но и во внутренней структуре самой компании. Таким образом, мы берем на себя нетривиальную задачу. Мы в Студии Интегративного Маркетинга Contenta делаем все, чтобы ваша компания торжествовала от полученного в ходе работы результата. Для этого нам требуется изучить внимательно ваш продукт, целевую аудиторию и проанализировать внутрикорпоративные отношения компании.
С этого момента мы становимся не заказчиком и исполнителем, а полноценными партнерами, заинтересованными в достижении поставленной цели. Только так мы можем гарантировать Вам положительный результат. В ходе нашего сотрудничества мы находим вектор коммуникации компания-клиент и делаем несколько точечных выстрелов. Оцениваем результат и предоставляем Вам отчет о нашем продуктивном сотрудничестве.
Мы меняем мышление покупателя и его поведение. Мы превращаем рядовой продукт в оригинальный, качественный в лучший, а лучший – в великолепный!
Лазарев Денис
Студия Интегративного Маркетинга Contenta
Телефон +7 (495) 518-34-37
www.contenta.su
e-mail: info@contenta.su
Да здравствует новый король! Кто управляет продажами?
03.11.2009
Кто управляет продажами? Как выбрать компанию которая поможет решить маркетинговые задачи?