Ознакомиться с проектом подробнее можно на сайте www.mascopy.ru.
Автономные мини-центры, установленные в самых многолюдных частях Москвы, оснащены функциями получения платной и бесплатной ксерокопии. Если пользователь принимает решение о бесплатной печати, то в этом случае оборотная сторона его документа содержит рекламное сообщение.
Установка первых аппаратов в рамках «пилотного» проекта в настоящее время проводится в ведущих ВУЗах Москвы. Таким образом, предлагаемая нами целевая аудитория – студенты, молодые люди в возрасте от 18 до 25-27 лет.
Данный тип маркетинговой коммуникации — залог гарантированного контакта с потенциальным потребителем, ведь адресат не только получает ксерокопию рекламным сообщением вверх, но и обязательно заберет ее с собой, так как сам заинтересован в этом. Жизненный цикл рекламы на ксерокопиях несоизмеримо длиннее прочих методов распространения печатной рекламы.
В настоящее время мы готовы распространять до 11 000 рекламных листов в день, до 240 000 рекламных листов в месяц. При выходе на проектные мощности наша компания сможет обеспечить адресное распространение до 900 000 рекламных листов в день, до 25 млн. эффективных контактов в месяц.
Исполнительный директор
ООО "Масштаб"
Соколова Екатерина Вячеславовна
sokolova@mascopy.ru
Реклама на ксерокопиях в ВУЗах Москвы
11.12.2009
Размещение рекламы или информационных сообщений на оборотных сторонах ксерокопий.
Комментарии
0
Интересная идея!
Ответить