В сфере consumer promotion агентство «БУТЕКС» может предложить:
- sampling / switch-sampling – распространение образцов продвигаемого товара / обмен образца товара на товар конкурента. Пр switch-sampling единица образца товара меняется на неполную упаковку товара конкурента. Основным преимуществом switch-sampling является целевое воздействие на потребителя товарной категории. Switch-sampling наиболее активно используется табачными компаниями;
- дегустация – потребителю дается бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми качествами продовльственных товаров. В отличии от семплинга, при дегустации с товаром дают возможность ознакомиться только на месте (в торговой точке);
- подарок за покупку (GWP) – премия для покупателя, которая предоставляется в виже товаров, распространяемых бесплатно или по специальной цене в качестве поощрения за покупку основного товара;
- ЦВП / лотерея – розыгрыш призов среди покупателей определенного товара на заранее оговоренных условиях. Данная механика позволяет проводить интегрированные компании с применением atl и on-line технологий;
- лифлетинг – наиболее простая механика промо-акций, позволяющая распространять рекламную продукцию в местах непосредственного скопления представителей целевой аудтитории.
В сфере trade promotion мы проводим акции с использованием таких механик, как:
- secret shopper – механика таинственный покупатель позволяет оценить качество работы и степень лояльности к торговой марке среди персонала торговых точек. Может являться как способом мониторинга, так и частью мотивационной программы персонала;
- мерчендайзинг – комплекс маркетинговых мероприятий в торговой точке, направленных на продвижение торговой марки прежде всего посредством правильного размещения товаров на полке и POS-материалов;
- аудит ассортимента, мониторинг цен конкурентов.
- sampling / switch-sampling – распространение образцов продвигаемого товара / обмен образца товара на товар конкурента. Пр switch-sampling единица образца товара меняется на неполную упаковку товара конкурента. Основным преимуществом switch-sampling является целевое воздействие на потребителя товарной категории. Switch-sampling наиболее активно используется табачными компаниями;
- дегустация – потребителю дается бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми качествами продовльственных товаров. В отличии от семплинга, при дегустации с товаром дают возможность ознакомиться только на месте (в торговой точке);
- подарок за покупку (GWP) – премия для покупателя, которая предоставляется в виже товаров, распространяемых бесплатно или по специальной цене в качестве поощрения за покупку основного товара;
- ЦВП / лотерея – розыгрыш призов среди покупателей определенного товара на заранее оговоренных условиях. Данная механика позволяет проводить интегрированные компании с применением atl и on-line технологий;
- лифлетинг – наиболее простая механика промо-акций, позволяющая распространять рекламную продукцию в местах непосредственного скопления представителей целевой аудтитории.
В сфере trade promotion мы проводим акции с использованием таких механик, как:
- secret shopper – механика таинственный покупатель позволяет оценить качество работы и степень лояльности к торговой марке среди персонала торговых точек. Может являться как способом мониторинга, так и частью мотивационной программы персонала;
- мерчендайзинг – комплекс маркетинговых мероприятий в торговой точке, направленных на продвижение торговой марки прежде всего посредством правильного размещения товаров на полке и POS-материалов;
- аудит ассортимента, мониторинг цен конкурентов.