Промо-акции, сэмплинг, дегустация, подарок за покупку, лифлеттинг, таинственный покупатель, мерчендайзинг


Агентство "БУТЕКС" предлагает полный спектр услуг в сфере sales promotion. Наши специалисты качественно и в срок реализуют механику акции любой сложности или разработают собственную механику, в соответствии с потребностями клиента и целевой аудиторией бренда.

В сфере consumer promotion агентство «БУТЕКС» может предложить:

- sampling / switch-sampling – распространение образцов продвигаемого товара / обмен образца товара на товар конкурента. Пр switch-sampling единица образца товара меняется на неполную упаковку товара конкурента. Основным преимуществом switch-sampling является целевое воздействие на потребителя товарной категории.  Switch-sampling наиболее активно используется табачными компаниями;

- дегустация – потребителю дается бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми качествами продовльственных товаров. В отличии от семплинга, при дегустации с товаром дают возможность ознакомиться только на месте (в торговой точке);

- подарок за покупку (GWP) – премия для покупателя, которая предоставляется в виже товаров, распространяемых бесплатно или по специальной цене в качестве поощрения за покупку основного товара;

- ЦВП / лотерея – розыгрыш призов среди покупателей определенного товара на заранее оговоренных условиях. Данная механика позволяет проводить интегрированные компании с применением atl и on-line технологий;

- лифлетинг – наиболее простая механика промо-акций, позволяющая распространять рекламную продукцию в местах непосредственного скопления представителей целевой аудтитории.

В сфере trade promotion мы проводим акции с использованием таких механик, как: 

- secret shopper – механика таинственный покупатель позволяет оценить качество работы и степень лояльности к торговой марке среди персонала торговых точек. Может являться как способом мониторинга, так и частью мотивационной программы персонала;

- мерчендайзинг – комплекс маркетинговых мероприятий в торговой точке, направленных на продвижение торговой марки прежде всего посредством правильного размещения товаров на полке и POS-материалов;

- аудит ассортимента, мониторинг цен конкурентов.


3369
Galina
+2
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :