23-24 сентября Образовательный Центр Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" проводит семинар с участием представителей Коллегии юристов СМИ (Федор Кравченко), ФАС России (Ирина Василенкова) и практикующих юристов.
Семинар адресован бренд-менеджерам, руководителям отделов маркетинга и их заместителям, менеджерам среднего и высшего звена, которые заинтересованы в создании сильных брендов.
В ходе практического бизнес-курса слушатели получат ключ к разработке эффективных ценовых решений, инструмент медиа-микс при продаже разных медиа.
Семинар-практикум "Как не потерять клиентов и деньги в условиях действия нового закона о рекламе..." 0
Итогом семинара станет формирование плана продаж на 2006-2007 год с учетом изменений в рекламном законодательстве.
7- 8 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар Елены Тома (ТРК «Скат», г.
26-27 января состоится семинар-практикум «Практика ответственности за нарушения закона о рекламе.
13-14 октября Образовательный Центр Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» начинает специализированный практический курс авторских семинаров для руководителей отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческих директоров массмедиа и рекламных агентств по теме: «Эффективное управление продажами».
20-22 ноября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media планирует провести семинар-практикум.