Данные, полученные в результате проверок тайных покупателей, используются:
- для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворённости клиентов в проверяемой организации;
- для повышения профессионализма работы сотрудников, а также в качестве аудита торговых точек;
- для оценки системы обучения персонала, мотивации персонала;
- в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании;
- для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов;
- в целях анализа качества работы конкурентов;
- для стимулирования сбыта продукции;
- для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.
В ходе оценки качества сервиса методом «тайный покупатель» оценивается, прежде всего, соблюдение стандартов компании, в торговых точках которой проходят проверки. "Mystery Shopper" не должен является методом конкурентной разведки: проведение должно проходить по сценариям, которые не наносят вреда коммерческой деятельности проверяемых организаций.
Подробно на сайте Агентства практического маркетинга или по телефону.
http://bck-ua.com/
+380631030141,+380631030152,+380930303901
Таинственный покупатель Украина,Донецк,Днепропетровск,Запорожье,Луганск,Харьков,Мелитополь,Мариуполь,Полтава, Херсон,Николаев,Черкассы,Кременчуг,Кривой Рог,Кировоград
19.04.2012
Таинственный покупатель Украина,Донецк,Днепропетровск,Запорожье,Луганск,Харьков,Мелитополь,Мариуполь,Полтава, Херсон,Николаев,Черкассы,Кременчуг,Кривой Рог,Кировоград