Нестандартный ритейл-брендинг уральских торговых центров привлекает покупателей и арендаторов


Брендинг в ритейле сегодня особенно актуален. По мнению экспертов, в 2014 году торговые площади Екатеринбурга могут увеличиться ориентировочно на 20 % .

На данный момент активно развивается рынок торговых центров, владельцы которых признают важность создания особой атмосферы в торговом зале и ее прямую связь с удовлетворением клиентов от покупки и уровнем продаж. В борьбе за посетителей торговые центры стараются заинтересовать посетителей не только дизайном зданий, предлагаемыми товарами и услугами, но и оформлением, которое играет все большую роль при эксплуатации зданий.

Клиенты становятся более искушенными, все труднее привлечь и удержать их внимание. На помощь приходят нестандартные решения при оформлении площадей - брендируются уже не только привычные носители, а целые пространства и зоны: полы, потолки, стены, эскалаторы, лифты. Такие решения позволяют связать различные помещения в единое целое и вовлечь клиента в атмосферу бренда. Возможности для строительных компаний на данный момент практически не ограничены, однако нужно учитывать специфику работы с магазинами и торговыми центрами – все отделочные материалы должны быть безвредными и устойчивыми к механическому воздействию.

Самоклеющиеся плёнки компании 3М для коммерческой графики отвечают высоким стандартам качества и позволяют брендировать любые, даже самые сложные и «капризные» поверхности, размещать на них информацию об услугах, предложениях, акциях. Нестандартный подход и визуальные эффекты притягивают взгляд и привлекают внимание потенциальных клиентов. Технологии позволяют нанести на пленку практически любое, в том числе 3D изображение.

Современные ТЦ устанавливают большое количество стеклянных конструкций - балюстрады, шахты лифтов, потолки, придающие пространству воздушность и объем. Для укрепления таких конструкций используется технология склеивания двух стекол «Триплекс». Благодаря этой технологии и пленкам 3М для создания декоративных эффектов, достигается необходимый баланс между красотой отделки и безопасностью. При расколе стеклянных витрин и перегородок осколки не разлетаются в пространстве, а остаются на плёнке, что защищает посетителей от получения ранений. На прозрачную пленку можно нанести любое изображение – от витиеватого узора до логотипа конкретного бренда.

Для того чтобы правильно расставить световые акценты в помещении, повысить яркость и контрастность вывесок, используются управляющие светом плёнки 3М. Наиболее выигрышно смотрятся вывески с применением объемных букв с внутренней подсветкой или контражуром. Яркая, «вкусная» вывеска, которая видна издалека и выделяется среди других, гораздо быстрее «подтолкнет» клиента зайти в магазин. Управляющие светом плёнки являются экономически выгодными для владельцев торговых центров, они сберегают электроэнергию, так как при их эксплуатации не нужно использовать дополнительные средства и оборудование.

«Решения 3М традиционно отличаются техничностью, удобством и безопасностью в эксплуатации. Екатеринбург традиционно вошел в список городов РФ, где проходят мероприятия мирового значения. Признанный в мире бренд 3М может усиливать узнаваемость Екатеринбурга», - отмечает Алла Тишова, директор уральского филиала компании «3М Россия».

Рост количества торговых площадей, превращение их в интерактивные пространства для посетителей, где они могут не только совершить покупки, но приятно и интересно провести время, способствуют переходу рынка торговой недвижимости на качественно новый уровень. В связи с этим важно использовать технологии, которые улучшают внешний вид помещений, обеспечивают безопасность посетителей и делают пространство торговых центров удобным, что, в свою очередь, привлекает внимание не только потенциальных покупателей, но и облегчает работу по привлечению арендаторов и существенно повышает стоимость объекта коммерческой недвижимости.

2256
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :