В сегодняшних условиях эта истина приобретает особый смысл. Потеря даже одного клиента – слишком большая роскошь, когда на дворе экономический кризис.
Одной из причин неудовлетворённости потребителей является плохая работа персонала на месте продаж.
Проверить профессионализм своего персонала и оценить реальное качество его работы поможет программа «Тайный покупатель» .
"Тайный покупатель" («таинственный покупатель», Mystery Shopping) - самая популярная в мире методика оценки качества обслуживания клиентов компании. Позволяет выявить сильные и слабые стороны предоставляемого сервиса, выполнение сотрудниками стандарта обслуживания.
Включает в себя следующие виды проверок:
• тайный покупатель (Mystery Shopping)
• тайный звонок (Mystery Calling)
• аудит (проверка специально подготовленным специалистом)
• проверка промоутеров
Посещение точек продаж (магазинов, отделений банков, офисов, ресторанов, автосалонов и пр.), сбор информации и оценка работы персонала по определенным критериям осуществляется специально подобранными и обученными тайными покупателями. Тайные покупатели должны соответствовать социально-демографическим характеристикам целевой аудитории и вести себя как обычные клиенты.
Информация, собранная в ходе визитов в точки продаж фиксируется в специальных анкетах - чек-листах, содержащих от 30 до 100 параметров.
Что Вы получаете как Клиент:
1. Независимую экспертную оценку качества обслуживания клиентов.
2. Удобные для практического использования результаты мониторинга :
• заполненные чек-листы (с оценками и комментариями тайных покупателей)
• сводная таблица результатов с диаграммами, рейтингами продавцов и точек продаж
• файлы с аудиозаписями
• фото-файлы, скан-копии документов
• Стоимость услуги «тайный покупатель» в нашей компании оптимальна по соотношению «цена-качество-гибкость»
• Мы занимаемся тайным покупателем 10-ый год.
Таинственный покупатель в Астрахани
11.12.2014
Каждый клиент – огромная ценность для фирмы.