Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.
В 2006 году агентство разработало название, графику торговой марки, дизайн упаковки для сахара-рафинада «Чайкофский». Проект представлял собой пример создания первого бренда на практически небрендированном российском рынке сахара. Впоследствии продукт стал брендом № 1 в данной продуктовой категории.
Сейчас новая упаковка выглядит как яркий атрибут для украшения домашнего стола.
В 2006 году агентство разработало название, графику торговой марки, дизайн упаковки для сахара-рафинада «Чайкофский». Проект представлял собой пример создания первого бренда на практически небрендированном российском рынке сахара. Впоследствии продукт стал брендом № 1 в данной продуктовой категории.
Сейчас новая упаковка выглядит как яркий атрибут для украшения домашнего стола.

Продукт представлен в трех SKU: сахар-рафинад (05 кг и 1 кг) и сахарный песок (0,9 кг).
В начале апреля 2011 стартует рекламный ролик продукта, который будет транслироваться на региональных ТВ.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев.
Дизайнер: Юлия Жданова.
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов.
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова.
В начале апреля 2011 стартует рекламный ролик продукта, который будет транслироваться на региональных ТВ.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев.
Дизайнер: Юлия Жданова.
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов.
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru