Depot WPF провел в очередной раз рестайлинг сахара «Чайкофский»


Depot WPF разработало для сахара «Чайкофский» новый, более современный дизайн упаковки, отражающий концепцию уютного семейного чаепития.

Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.

В 2006 году агентство разработало название, графику торговой марки, дизайн упаковки  для сахара-рафинада «Чайкофский». Проект представлял собой пример создания первого бренда на практически небрендированном российском рынке сахара. Впоследствии продукт стал брендом № 1 в данной продуктовой категории.

Сейчас новая упаковка выглядит как яркий атрибут для украшения домашнего стола.


Продукт представлен в трех SKU: сахар-рафинад (05 кг и 1 кг) и сахарный песок (0,9 кг).

В начале апреля 2011 стартует рекламный ролик продукта, который будет транслироваться на региональных ТВ.

Состав творческой группы:

Творческий директор: Алексей Фадеев.
Дизайнер: Юлия Жданова.
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов.
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :