Торговая марка представлена в среднем ценовом сегменте и предназначена для женщин, которые внимательно относятся к выбору покупок для себя и своей семьи. Их волнует качество, натуральность и полезность молока. Гарантией качества продуктов под брендом «Гармония» служит четкое соблюдение норм ГОСТа, а натуральности и полезности - использование молока с собственной фермы. Оно подвергается минимальной обработке и имеет короткий срок хранения.
Логотип и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством Depot WPF. Элементы визуальной идентификации подчеркивают экологичность, свежесть, гармонию с природой и делают акцент на его УТП – небольшом сроке годности, как важному показателю натуральности молочных продуктов, а также отсутствия консервантов и сухого молока.
Линейка торговой марки «Гармония» включает в себя молоко различной жирности, кефир и сметану. В ближайшем будущем планируется расширение ассортимента.
Дистрибуция будет осуществляться в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области в федеральных и локальных торговых сетях и в несетевой рознице.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова