Мини-бикини от Depot WPF


Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини».

Собственником бренда является Группа компаний «Талосто».

Продукт «Мини-бикини» представляет собой палочки мороженого с вареной сгущенкой внутри, покрытые глазурью с вафельной крошкой. В составе линейки представлены два SKU со вкусами крем-брюле и ваниль. 

С наступлением летнего сезона в магазинах городов-миллионников покупатели смогут  приобрести  вкусное мороженое, помещенное в удобный контейнер. Упаковка продукта выполнена в современном стиле и яркой цветовой гамме. Таким образом, она выделяет «Мини-бикини» в своем сегменте. Образ модницы на упаковке выполнен в «гламурном» стиле жительниц большого города. 

Специалисты Департамента потребительского брендинга Depot WPF улучшили читабельность упаковки, сделали ее более динамичной по сравнению с предыдущим оформлением. Шрифт же  логотипа напоминает собой «палочки» мороженого.

Мини-бикини

Состав творческой группы Depot WPF:
 
Творческий Директор:
Алексей Фадеев
Дизайнер:
Константин Дворников
Специалист по пре-пресс:
Дмитрий Любимов
Менеджер проекта:
Люба Алпатова



328
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :