Тема выступления Николая Облапохина - PRIVATE LABEL: ЛИЦО БРЕНДА, ИЛИ КОМПРОМИСС C ПОТРЕБИТЕЛЕМ? Актуальные моменты при создании СТМ (на примерах СТМ «Перекресток» и «Гроссмарт»)
PRIVATE LABEL – ЭТО ЧАСТЬ ЖИЗНИ БРЕНДА РИТЕЙЛ-СЕТИ:
составляющая коммуникаций бренда, которая отвечает текущему позиционированию ритейл-сети, инструмент увеличения доходности бизнеса, инструмент формирования и сохранения лояльности покупателей
PRIVATE LABEL – ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЛЯ РИТЕЙЛ-БРЕНДА:
Чем больше категорий продукции продается под СТМ, тем сложнее осуществлять контроль в дизайне и коммуникациях.
Чем больше категорий продукции продается под СТМ, тем сложнее осуществлять контроль над качеством продукции.
…Тем проще потерять лояльность потребителя к бренду ритейл-сети.
ТРИ ВАЖНЫХ ЗАДАЧИ В БРЕНДИНГОВЫХ РЕШЕНИЯХ ДЛЯ PRIVAT LABEL:
1. КАК ОТРАЗИТЬ РАЗНЫЕ ОБЕЩАНИЯ РИТЕЙЛ-БРЕНДА РАЗЛИЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В КОММУНИКАЦИЯХ И ВИЗУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЯХ СТМ?
2. КАК СОЗДАТЬ ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВИЗУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ СТМ И УНИФИКАЦИЮ БРЕНДИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ?
3. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ РЕШЕНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СТМ ПОДДЕРЖИВАЛИ ОБРАЗ И ВОСПРИЯТИЕ РИТЕЙЛ-БРЕНДА ПОТРЕБИТЕЛЕМ?
«Ритейл-брендинг как ключ к повышению продаж»
Шоппинг с пользой и удовольствием
Организаторы конференции: Журнал «Индустрия рекламы» и компания B2B Media
Российский рынок ритейла стремительно растет и расширятся, что сказывается на уровне конкуренции розничных сетей. Требуются новые подходы к планированию и оформлению торгового пространства как основного места взаимодействия покупателя и продукта. О том, как создать обстановку, наиболее благоприятную для продажи товаров и услуг, поделятся своим опытом российские и зарубежные эксперты в области ритейл-брендинга, а также представители крупных российских розничных сетей.
Среди спикеров конференции:
Алистер Леннокс, дизайн-директор Fitch (Великобритания)
Стефан Бернье, дизайн-директор Aedifica (Канада)
Клайв Вуджер, владелец и управляющий директор SCG London (Великобритания)
Станислав Бетин, Начальник Управления маркетинговых коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Николай Облапохин, творческий директор Depot WPF
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc., (розничные сети "Гастрономчикъ" и "Миллениум")
Денис Шириков, Руководитель Подразделения по работе с розничными сетями компании “Nielsen Россия”
Николай Облапохин выступит с докладом на конференции «Ритейл-брендинг как ключ к повышению продаж»
30.06.2008
Творческий директор Depot WPF Brand&Identity Николай Облапохин выступит с докладом на конференции «Ритейл-брендинг как ключ к повышению продаж», которая состоится 2 июля в Ararat Park Hyatt, Москва.